Звонок по России бесплатный 8-800-555-23-24 с 9-00 до 20-00
Ваш город: Россия
Корзина
загрузка...
Регистрация Авторизация
Войти через:
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

Сертификат Дополнительного Сервиса.

Не секрет, что многие фирмы-производители дают гарантию всего на один год. Что делать, если техника сломалась по истечении этого срока? Сколько будут стоить запчасти и ремонт? Как доставить крупную технику в мастерскую?

Мы подумали о спокойствии для Вас и Вашей семьи: в Айсберге существует универсальный Сертификат Дополнительного Сервиса (СДС), цель которой - обеспечение комплекса услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием Вашего товара.

Что такое Сертификат Дополнительного Сервиса?

Сертификат Дополнительного Сервиса – это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) приобретенной в магазинах Айсберг техники. Если вы приобретете СДС, Вам не придется думать о том, сколько стоит ремонт, доставка, запасные части. Вам нужно будет просто нам позвонить, и мы все организуем.

Зачем?

Делая серьезные инвестиции в качество своего быта, Вам необходима надежная защита вложенных средств. Высококачественная техника нуждается в квалифицированном обслуживании, особенно после окончания срока заводской гарантии. Наш сертификат защищает Вас от мастеров-одиночек, а также от вымогательств мастеров сервисных центров.

Сертификат СДС можно подарить вместе с техникой! СДС сэкономит Вашим близким время и деньги , являясь самым лучшим доказательством Вашей заботы.

Что предлагает наш Сертификат

Что гарантирует Закон в этих случаях

Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей на аналогичный в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличие дефекта.

Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара- в течение 20 дней.

Мы приедем к Вам домой в кратчайшие сроки для проверки качества и ремонта крупногабаритной бытовой техники в пределах региона действия Сертификата.

Срок выезда специалиста не установлен.

Мы произведем ремонт в течение 30 дней, а если это невозможно, то предложим Вам замену товара. В случае отсутствия данной модели мы заменим товар другим с перерасчетом покупной цены.

Срок устранения недостатка товара не может превышать 45 дней.

Вам ни за что не придется платить: диагностика, ремонт, запасные части и консультации - все включено.

Закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно после окончания гарантийного срока изготовителя, а также в случае дефекта, возникшего по вине клиента.

Мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования.

При нарушении правил эксплуатации или установки товара ремонт только платный.

Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей.

Ремонт только платный.

Если вы использовали товар не только для личных нужд, он все равно попадает под условия нашего Сертификата*.

При использовании товара в производственных или коммерческих целях, ремонт только платный.

Под условия Сертификата попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Вашей техники.** Причем, мы гарантируем исправить неполадки в течение 30 дней, а если это невозможно, то предложим Вам замену товара. Также мы заменим товар в случае не ремонтопригодности.

Ремонт только платный.

* Кроме проекционных, плазменных и ЖК-телевизоров, видеопроекторов, кондиционеров

** Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия

Сертификат дополнительного сервиса Вы можете приобрести в течение 2 недель со дня приобретения товара, при предоставлении товарного чека. При этом срок действия Сертификата будет рассчитываться со дня покупки товара.

Услуги по Сертификату дополняют и расширяют Ваши права, предоставленные законом:

 - Профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации техники.

 - Бесплатная диагностика, предотвращающая возможное возникновение заводского дефекта на начальной стадии.

 - Доставка крупногабаритной бытовой техники в случае необходимости к месту ремонта и обратно в течение всего срока действия Сертификата

 - Неважно, как часто ломается техника,- мы готовы Вам помочь в течение всего времени действия Сертификата.

 - Мы сэкономим Ваши время и силы – мы обслужим Вас без очереди.

 - Вы сами можете выбрать срок действия Сертификата - два или три года, в зависимости от Ваших предпочтений. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются в течение всего срока действия Сертификата.

Действие Сертификата СДС 2 и 3 года распространяется на технику, следующих категорий:

 - ТВ техника, видеопроекторы

 - DVD

 - Аудиотехника (кроме портативной, радиоприемники, радиочасы, диктофоны цифровые, автомобильная техника, HI-FI компоненты)

 - Акустические системы

 - Цифровые видеокамеры

 - Цифровые фотоаппараты

 - Ноутбуки, ЖК-мониторы, сканеры, принтеры, МФУ, факсы, телефоны, микрофоны, кроме мобильных, джойстики, компьютерные колонки, клавиатуры, мыши, наушники

 - Крупная бытовая техника, в том числе встраиваемая, водонагреватели накопительного типа

 - Малая бытовая техника

 - Метеостанции

ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

 - Расходные материалы (сменные батареи, электрические лампочки, мешки для пылесосов и т.д.)

 - Лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов

 - Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования

 - Повреждение техники, связанное с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и др.)

 - Ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации

 - Использование товара не по назначению

 - Кража или потеря товара и комплектующих

 - Механические повреждения изделия, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия

 - Несоблюдение правил хранения

 - Установка техники и доработка коммуникаций

Подробную информацию можно получить в магазинах Компании или по телефону нашей горячей линии:

Телефоны: 8 (3537) 25-00-70, 25-84-90.